Серия книг "Мини-Очарование:Лучшее"

Серия книг "Мини-Очарование:Лучшее"

В серии "Мини-Очарование:Лучшее" выходят самые успешные и любимые миллионами читальниц книги. Если вы еще не утратили вкуса любви, или только готовитесь к тому, чтобы окунуться в водоворот страсти и самого светлого чувства, то эти книги для вас.

 

"Похищенная невеста Линдсей Джоанна

Прекрасная и гордая Кристина Уэйкфилд не подозревала, что своим отказом больно ранила Филипа Кэкстона. Он поклялся завладеть девушкой, чего бы это ему ни стоило. В далекой пустыне, под бриллиантовыми звездами, родилась вечная любовь.
Исторический Любовный Роман




" Триумф нежности»  Макнот Джудит

Высокий смуглый аристократ с гордо испанским профилем сумел бы с ходу завоевать сердце любой женщины, но только не Кэтрин Конелли. Так считала эта независимая девушка, пока не встретилась с мужественным, загадочным Рамоном… От этого мужчины буквально исходил чувственный аромат пуэрторианских ночей, и не поддаться его обаянию было совершенно невозможно…
Современный Любовный роман



"Битва желаний (Двойные стандарты)Макнот Джудит

Привыкшая равнодушно принимать мужское восхищение красавица Лорен Деннер наконец-то повстречала того единственного, о котором мечтала всю жизнь. Только вот незадача – блестящий бизнесмен Ник Синклер мало что не обратил на нее никакого внимания, так еще и счел просто взбалмошной девчонкой! Лорен поклялась, что любой ценой покорит сердце Ника и заставит на коленях молить ее о взаимности…
Современный Любовный Роман



«Пылающие сердца »  Линдсей Джоанна

Кристен Хаардрад стала пленницей Ройса Уиндхерста, но никогда не станет его рабыней. Этот могущественный саксонский лорд встретил достойную противницу в лице прекрасной дочери викингов – она не уступала ему ни в гордости, ни в силе… ни в безудержном страстном желании.
Исторический Любовный Роман



«Раз и навсегда» Макнот Джудит

О Джейсоне Филдинге шла дурная слава – он был привлекателен, как грех, и казался столь же порочным. Мало кто знал, какая рана кровоточила в душе этого зеленоглазого аристократа. Лишь одной женщине удалось коснуться сердца Джейсона – хрупкой и прелестной Виктории, юной девушке, только – только делающей первые шаги в жестоком мире лондонского высшего света…
Исторический Любовный Роман

 





Эти истории похожи на сказки, но в них все реально — красивые и сильные мужчины, обворожительные женщины. Нежные признания и милые шалости, откровенные сцены, предстающие здесь красивой симфонией, удивительные повороты событий и сердца, бьющиеся в унисон. 
  Уважаемые читатели! Вы какую  книгу из этой серии порекомендовали нашим читателям? Ждём Ваших отзывов.

3 комментария:

  1. «Очарование» — «младшая сестра» знаменитой серии «Шарм». Серия, буквально в одночасье ставшая популярной у сотен тысяч читательниц нашей страны, — и не уступающая теперь успехом «Шарму»… Бертрис Смол "Сама невинность".

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день. Рекомендую для прочтения Джил Барнет "Райский остров". Хорошая подборка! Удачного дня!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить